вот я давно хочу написать разжигающий пост, о том, что тут СРАЗУ видно, откуда эмигрировали родители с детьми - из Израиля или из России, хотя и те, и другие говорят по-русски. Вот прямо на улице видно, с первого взгляда, с первой интонации, с которой родители обращаются к детям. Не так мы делаем все. Т.е. вообще - все. Потому что в самом базисе лежит какая-то жесткая задача завуча, чтобы ребенок ходил по струнке. Детей постоянно тянут - не руганью, так претензией. Не претензией, так ожиданием. Не ожиданием, так недовольством. Родители тянут канат в одну сторону - дети, ожидаемо, в другую. Не знаю точно, чем это вызвано - но думаю, что инфантильностью родителей. Ребенок должен вести себя так, чтобы родителю не было страшно, что он не выполнил воспитательскую задачу. Родителю неинтересны дети сами по себе, ему некайфово от их наличия - per se. Ему кайфово только когда "все в порядке". Эх, чтобы это описать - нужно думать, искать синонимы-нюансы, и проч. А вот видно это, повторюсь - с полуслова. Мороз по коже.
no subject
Не так мы делаем все. Т.е. вообще - все. Потому что в самом базисе лежит какая-то жесткая задача завуча, чтобы ребенок ходил по струнке. Детей постоянно тянут - не руганью, так претензией. Не претензией, так ожиданием. Не ожиданием, так недовольством. Родители тянут канат в одну сторону - дети, ожидаемо, в другую.
Не знаю точно, чем это вызвано - но думаю, что инфантильностью родителей. Ребенок должен вести себя так, чтобы родителю не было страшно, что он не выполнил воспитательскую задачу. Родителю неинтересны дети сами по себе, ему некайфово от их наличия - per se. Ему кайфово только когда "все в порядке".
Эх, чтобы это описать - нужно думать, искать синонимы-нюансы, и проч. А вот видно это, повторюсь - с полуслова. Мороз по коже.