metrika: (Default)
[personal profile] metrika
Не надо бы это писать... Потому как вроде стыдно эмоционально реагировать на политические события. В свое оправдание могу сказать, что не столько на политические, сколько на общественные.
Сам разговор царя с поэтом меня не очень взволновал. Потому как ничего нового. Нашелся один не очень затравленный, такое время от времени случается. Но вот когда почитала как общественность реагирует...

Я все Кертеса вспоминаю с его объяснением "малых шажков". Если сразу на человека все вывалить, то он не выдержит, а постепенно, по чуть-чуть привыкнет ко всему.
Так вот, мы уже привыкли очень ко многому. И все разнообразие мнений демонстрирует лишь ограниченное число сценариев адаптации. А главное, а как иначе-то? У нас нет выбора "адаптироваться или нет". Можно либо уехать, либо сойти с ума. Конечно можно еще пытаться сохранять "объективный" взгляд со стороны, с той точки. откуда начался путь. Но к сожалению, мне это кажется лишь иллюзией. Все попытки, которые я вижу в этом направлении, не удаются. Если ты привязан к канату, который тянут в одну сторону, то можно либо расслабиться и двигаться, куда тянут, либо упереться и тянуть в противоположную сторону с той же силой, чтобы оставаться на месте. Вот только быть расслабленным и одновременно оставаться на месте не получится.

Я сейчас все чаще вспоминаю свое советское детство. Хочется во всех подробностях вспомнить, как оно там было. А было там во многом похоже. Я сейчас не про свободы. Вот допустим при приеме в комсомол все говорили про "передовой отряд советской молодежи" (кто поумнее - своими словами, кто поглупее - казенными, и их даже журили за это). Никто не говорил про то, что хочет в институт поступить, характеристику нормальную иметь и вообще быть как все. И ведь не то чтобы боялись. Просто воспитаны были хорошо. Высказать то, что все думают, и все знают, что другие думают, было просто неприлично. Ну как рыгнуть за столом. И к людям, которые бы это сделали, отнеслись бы не как к смельчакам, которые имеют смелость сказать, что думают, а как к неадекватным индивидам. Вот есть такие не очень нормальные разной степени тяжести, которые живут поперек социальных норм. Человек, который на вопрос "как дела" начинает подробно рассказывать, как дела - из той же оперы. Так устроена жизнь, и идти поперек нее - признак душевного нездоровья. А потом я думаю, что должен был чувствовать человек, попавший во все это извне, с нормальной шкалой понятий?

Самое главное, как во всем этом жить, с одной стороны, сохраняя понятие нормы, не двигаясь маленькими шажками к иной картине мира. А с другой - не ужасаясь на каждом шагу, не переживая мучительно каждодневное, ежеминутное расхождение с нормой. То есть "я знаю, что это ненормально, я вижу это, я по необходимости участвую в этом, но я продолжаю помнить, что это ненормально".

О последнем у меня не так давно был очень интересный разговор с подругой. Она считает, что это от моей иллюзии, будто я могу что-то изменить. Вот сегодня идет дождь, и она мне предлагает так же мучительно переживать этот факт. И кто мне вообще сказал, что нормально то, а не это? Есть страны, где все время светит солнце. Человек, приехавший оттуда, может убиваться по поводу нашего климата. А может принять его как данность, и жить с этим. И вообще, она не разделяет моих ощущений, что что-то меняется в худшую сторону. Ей кажется, что все всегда было довольно скверно, и чего кипятиться по поводу отдельных флуктуаций на этом общем фоне.

Date: 2010-06-01 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] lazy-mazy.livejournal.com
Боюсь, что все-таки становится сквернее. Конечно, люди не меняются - если в человеке есть семена административного восторга, то они есть... но когда в обществе начинают активно их поливать...
А можно ссылочку на тот разговор с поэтом, о котором вы говорите? Мне очень стыдно: слышала звон, не знаю, что погуглить.

Date: 2010-06-01 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] mosquites.livejournal.com
http://premier.gov.ru/events/news/10795/

(no subject)

From: [identity profile] lazy-mazy.livejournal.com - Date: 2010-06-01 12:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mosquites.livejournal.com - Date: 2010-06-01 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-mazy.livejournal.com - Date: 2010-06-01 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mosquites.livejournal.com - Date: 2010-06-01 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-mazy.livejournal.com - Date: 2010-06-01 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mosquites.livejournal.com - Date: 2010-06-01 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-mazy.livejournal.com - Date: 2010-06-01 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mosquites.livejournal.com - Date: 2010-06-01 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-mazy.livejournal.com - Date: 2010-06-01 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mosquites.livejournal.com - Date: 2010-06-01 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-mazy.livejournal.com - Date: 2010-06-01 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mosquites.livejournal.com - Date: 2010-06-01 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-tw.livejournal.com - Date: 2010-06-01 04:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mosquites.livejournal.com - Date: 2010-06-01 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-tw.livejournal.com - Date: 2010-06-01 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mosquites.livejournal.com - Date: 2010-06-01 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mosquites.livejournal.com - Date: 2010-06-01 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-tw.livejournal.com - Date: 2010-06-01 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mosquites.livejournal.com - Date: 2010-06-01 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-zv.livejournal.com - Date: 2010-06-01 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smit74.livejournal.com - Date: 2010-06-01 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mosquites.livejournal.com - Date: 2010-06-01 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smit74.livejournal.com - Date: 2010-06-01 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mosquites.livejournal.com - Date: 2010-06-01 07:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-06-01 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] ascir.livejournal.com
Если говорить серьёзно, а не полемически, я считаю, что "царь" по сути прав, а "поэт" по сути неправ. Потому что прежде чем иметь права и ходить на демонстрации, надо научиться есть ножом и вилкой, как я это называю. Надо выполнять данные обещания, вовремя приходить на деловые встречи, думать, прежде чем говорить (особенно это к "демократической оппозиции" относится) и так далее. Проблема России - крайняя дикость, необразованность и невоспитанность (обыкновенная, бытовая) большей части населения, причём в первую очередь тех, кто полагает себя образованными и "прозападными". Ольшанский об этом часто пишет - ежели учредить в России настоящую свободу и демократию, власть захватят такие, что жить станет невозможно.

А в целом - у меня нет ни ощущения, что всё плохо, ни ощущения, что всё становится хуже. Отнюдь нет. Скорее, что всё совершенно нормально и понемногу становится ещё лучше. То есть есть трагизм, но человеческая жизнь вообще трагична, всегда и везде, и к тому же мы живём в конце большого эона, западная цивилизация идёт к концу (правда, надеюсь, что рванёт не при моей жизни). А если мыслить категориями поменьше - никакого ощущения ужаса и кошмара у меня нет. Может быть потому, что я довольно хорошо представляю себе жизнь на Западе и знаю, что никакого рая там нет.

Date: 2010-06-01 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] lazy-mazy.livejournal.com
Моя знакомая написала статью об одном молодежном движении, на следующий день ее сняли с работы, был звонок откуда-то сверху. Еще несколько лет назад это было немыслимо. Сейчас никто не удивляется. Люди привыкают бояться. Чем это заканчивается, мы уже проходили.

(no subject)

From: [identity profile] metrika.livejournal.com - Date: 2010-06-01 12:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-06-01 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] metrika.livejournal.com
Ну, я не с западом сравниваю...
Да, вокруг меня есть люди с ощущением примерно таким, как у вас. Либо надо признать, что одно из ощущений правильное, а другое нет. Либо согласиться, что это вещи исключительно субъективные, одно не может быть "правильнее" другого, а тот, кто не доволен - сам себе злобный буратино. Надо учиться смотреть на мир позитивно. (Кстати, я с этим последним отчасти согласна.) Но так ведь можно в один прекрасный момент оказаться в Освенциме, и считать, что там тоже жить можно, хотя и скучновато (это я Кертеса перефразирую). Так что опять ничего не ясно.

А первый ваш абзац... Я только закончила слушать де Кюстина "Николаевская Россия". 1839 год. Один в один. Просто удивительно, насколько один в один.

(no subject)

From: [identity profile] chva.livejournal.com - Date: 2010-06-01 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] metrika.livejournal.com - Date: 2010-06-01 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chva.livejournal.com - Date: 2010-06-01 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] metrika.livejournal.com - Date: 2010-06-01 05:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-06-01 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] mosquites.livejournal.com
а в чем вы видите ухудшение ситуации? в том что вчера повинтили несогласных? так несанкционированая акция же была. действовали излишне жестко? да, но милиция вообще сплошь и рядом действует, превышая свои полномочия

эти ребята - они не оппозиция, это цирковой балаган. они ничего не предлагают, они только критикуют. вот давайте снимем путина с медведевым и сразу заживем. угу, заживем,как в 17-том...

Date: 2010-06-01 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] escucha-mi.livejournal.com
***так несанкционированая акция же была***
иностранцы всегда шокируются тем, что, оказывается, нельзя просто так людям собираться или пройти и проманифестировать своё, а надо разрешение получить. это для наших нормально, а для них что-то странное, хотя, в принципе, там тоже ведь умеют жёстко разгонять антиглобалистов, например

(no subject)

From: [identity profile] mosquites.livejournal.com - Date: 2010-06-01 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] escucha-mi.livejournal.com - Date: 2010-06-01 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mosquites.livejournal.com - Date: 2010-06-01 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] escucha-mi.livejournal.com - Date: 2010-06-01 03:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-06-01 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] chva.livejournal.com
Если вы прочтёте Федеральный закон Российской Федерации от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях вы с удивлением обнаружите что там вообще нет такого понятия как «несанкционированный митинг», как, собственно, и понятия «санкционировать митинг» вообще. У нас вообще уведомительный порядок организации. Орган местной власти может только перенести место или время. И это вовсе не «юридические тонкости», а очень важные моменты. Принимая хотя бы в своём сознании термин «санкционирование», вы в своём сознании же меняете саму суть отношений между организаторами/участниками акции и властью. По Конституции и в соответствии с ФЗ это что-то типа: «Эй, власть, мы тут собираемся через 12 дней помитинговать там-то и там-то. Обеспечь условия». А власть максимум что может, это сказать: «Ребята, давайте лучше там». Ну а если мы принимаем термина «санкционирование», то принимаем и то что власть (якобы) даёт санкцию, разрешение. А может и не разрешить.

Между прочим, закон стоит почитать целиком. Там даже перечислены места где нельзя проводить митинги. Среди них нет окрестностей больниц, кстати.

(no subject)

From: [identity profile] mosquites.livejournal.com - Date: 2010-06-01 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chva.livejournal.com - Date: 2010-06-01 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mosquites.livejournal.com - Date: 2010-06-01 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chva.livejournal.com - Date: 2010-06-01 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mosquites.livejournal.com - Date: 2010-06-01 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chva.livejournal.com - Date: 2010-06-01 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mosquites.livejournal.com - Date: 2010-06-01 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-mazy.livejournal.com - Date: 2010-06-01 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mosquites.livejournal.com - Date: 2010-06-01 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chva.livejournal.com - Date: 2010-06-01 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mosquites.livejournal.com - Date: 2010-06-01 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-mazy.livejournal.com - Date: 2010-06-01 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mosquites.livejournal.com - Date: 2010-06-01 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] fizzik - Date: 2010-06-01 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mosquites.livejournal.com - Date: 2010-06-01 03:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] fizzik - Date: 2010-06-01 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mosquites.livejournal.com - Date: 2010-06-01 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] fizzik - Date: 2010-06-01 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mosquites.livejournal.com - Date: 2010-06-01 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] fizzik - Date: 2010-06-01 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mosquites.livejournal.com - Date: 2010-06-01 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chva.livejournal.com - Date: 2010-06-01 12:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-06-01 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] metrika.livejournal.com
Про несогласных мне не хочется говорить.
Про действия по закону... Я уверена, что завтра меня или вас можно посадить, избить, выкинуть из квартиры, уволить с работы. И это все будет по закону. И еще окажется, что мы с вами сами виноваты, сами нарушали, упорствовали, и т.д.
Да и в 37-м все было в общем-то по закону. Ну разве что милиция сплошь и рядом превышает свои полномочия.

А вот про 17-й очень интересно. Я читала мнение, что и 37-й стал возможен именно потому, что был 17-й. Вернее, гражданская война. Так эта кровавая мясорубка на всех подействовала, что были уже согласны на все "лишь бы войны не было".

(no subject)

From: [identity profile] mosquites.livejournal.com - Date: 2010-06-01 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-mazy.livejournal.com - Date: 2010-06-01 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mosquites.livejournal.com - Date: 2010-06-01 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-mazy.livejournal.com - Date: 2010-06-01 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mosquites.livejournal.com - Date: 2010-06-01 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-mazy.livejournal.com - Date: 2010-06-01 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mosquites.livejournal.com - Date: 2010-06-01 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-mazy.livejournal.com - Date: 2010-06-01 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mosquites.livejournal.com - Date: 2010-06-01 02:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-06-01 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sestog.livejournal.com
Ухудшение ситуации много в чем. Например, система образования. Или наука. Или, к примеру, наркомания. Но главное не это.
Главное - существенные изменения в сознании людей. К примеру, подавляющая часть населения нашей страны считает, что от них ничего не зависит. 10 лет назад таких людей было меньше. Или вот к примеру сказать царю, что не все его подданные его поклонники, а есть и другие - многие считают что это балаган. Были времена когда это считалось нормой для приличного человека.
Или 9 раз подряд на месте митинга организовывать мероприятия каких-то выблядков - такое 10 лет назад и присниться не могло. Также как и само понятие "прокремлевские движения".
Вы не рассказывайте только байки про "правовое поле". Нет у нас в стране правового поля. Зачатки были, а потом вытоптали.

(no subject)

From: [identity profile] mosquites.livejournal.com - Date: 2010-06-01 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sestog.livejournal.com - Date: 2010-06-01 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mosquites.livejournal.com - Date: 2010-06-01 06:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-06-01 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] libermann.livejournal.com
самое пугающее, это комментарии. не так страшно то, что происходит - несовершенство жизни хороший стимул. но по настоящему пугает то, что скрывается в головах с виду приличных и грамотных соседей, френдов и прочих. это ведь просто так не вылезает, только в виде комментариев, когда высказываешь то, о чем уверен "все думают".
ведь эти люди постоянно находятся рядом, и в какой-то момент схватят за локоть...

Date: 2010-06-01 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] lazy-mazy.livejournal.com
Вот это и называют чувством локтя. Да, ужасно, что именно "свои" тоже оказываются чужими.

Date: 2010-06-01 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] metrika.livejournal.com
Да... Я еще сейчас часто свои перестроечные мысли вспоминаю. Думала, ну понятно все боялись. Но как могли всерьез думать, что "просто так не сажают", что давний сослуживец - английский шпион и т.д. Ну даже если не верили, что английский шпион, все равно думали, что дыма без огня не бывает. Сделал что-то или сказанул. А время сейчас такое, сложное...

А теперь очень хорошо понимаю, как это было. И действительно неплохие люди.

(no subject)

From: [identity profile] lazy-mazy.livejournal.com - Date: 2010-06-01 12:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-06-03 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] astroida.livejournal.com
+1.

Да, после чтения комментариев стало страшно, я серьезно.

Date: 2010-06-01 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] skythos.livejournal.com
Вот допустим при приеме в комсомол все говорили про "передовой отряд советской молодежи" (кто поумнее - своими словами, кто поглупее - казенными, и их даже журили за это). Никто не говорил про то, что хочет в институт поступить, характеристику нормальную иметь и вообще быть как все. И ведь не то чтобы боялись. Просто воспитаны были хорошо.

ну почему же никто?
лично я в заявлении так и написал, прошу, мол, принять меня в члены ВЛКСМ, так как хочу поступить в вуз
правда, я плохо воспитан, но это другой вопрос

Date: 2010-06-01 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] chva.livejournal.com
У нас главная комсомолка рассказывала с выпученными глазами, представляет, такой-то (это был уже год 1989-й) сказал что вступает в комсомол потому что все туда идут!!! Ну то есть на самом деле все так думали, но сказал-то только один :)

Date: 2010-06-01 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] metrika.livejournal.com
Ну, я уже однажды как-то вами восхищалась. Могу повторить :))

На самом деле, я хотела оговориться, что конечно такие люди были, были и те, кто более серьезно сопротивлялся. Но в моем окружении таких не было, или я их не помню.

(no subject)

From: [identity profile] skythos.livejournal.com - Date: 2010-06-01 05:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-06-01 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-tw.livejournal.com
стыдно реагировать на политические события - это все из того же омута, как мне кажется. Да, только придурки и юродивые вдруг начинают говорить - да еще и эмоционально - о том, что всем ясно.
Какой-то дурной, порочный круг. В основе которого - рабство, чистейшей воды. Людям не жмет там, где должно быть чувство собственного достоинства. Не вскипает, ни разу.

"Мне сказали, чтобы беседа шла непринужденно. Буду стараться это сделать." "Если я вижу, что люди вышли не просто, чтобы «побазарить» и попиарить себя, а что-то говорят дельное, конкретное, указывают какие-то болевые точки, на которые власть должна обратить внимание, - что же здесь плохого?!"

И теде, и тепе. Это типа норма. При том что чистейшей воды феодализм, жуткий, унизительный. А что Гришковец пишет? Это же кошмар какой-то. "Любое обращение к власти - это унижение". И куча комментов - да, да, спасибо, вы все так точно сказали!
Любое обращение к власти - это указание, что она недостаточно хорошо работает, или недостаточно хорошо объясняет свою работу. Всё! Но у нас власть имманентно воспринмается как дяденька-учитель, в лучшем случае. В самом лучшем.
Но - ничего страшного не происходит, все замечательно и прекрасно, верной дорогой... как лягушки полусваренные уже.
Просто дурно делается :(((

Date: 2010-06-01 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] metrika.livejournal.com
Пошла отращивать в себе собственное достоинство...

Date: 2010-06-01 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] skythos.livejournal.com
а вообще интересно было бы услышать о Вашем отношении к таким фигурам, как, например, Франко или Пиночет, к их исторической миссии
ну это вопрос провокационный, конечно

Date: 2010-06-01 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] metrika.livejournal.com
Да, вопрос провокационный, поскольку я так мало знаю об этих фигурах, что сказать ничего не могу. :))

(no subject)

From: [identity profile] skythos.livejournal.com - Date: 2010-06-01 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] metrika.livejournal.com - Date: 2010-06-02 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skythos.livejournal.com - Date: 2010-06-02 11:12 am (UTC) - Expand

Date: 2010-06-01 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] sestog.livejournal.com
Хороший пост. Правильный.

Date: 2010-06-01 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nucleosome.livejournal.com
Потому как вроде стыдно эмоционально реагировать на политические события/
А перед кем стыдно? Кто у нас судьи нынче?

Комментарии некоторые, если честно, поражают..

Date: 2010-06-01 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] friend-bittner.livejournal.com
Двоемыслие?

Date: 2010-06-01 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] metrika.livejournal.com
Я была уверена, что употребила это слово. А оказывается нет. Да, оно, то самое...

Profile

metrika: (Default)
metrika

May 2019

S M T W T F S
    12 34
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 4th, 2025 08:06 am
Powered by Dreamwidth Studios